О компании

мониторинг.jpg ° Для диспетчеризации транспортного процесса перевозок используется автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом (АСУ «Навигация») на основе спутникового позиционирования ГЛОНАСС. 

   ° Телематический сервер работает с использованием многофункционального программного комплекса, разработанного ГК «М2М-телематика» на платформе утверждённой ОАО «НИС». Используемое в работе оборудование сертифицировано. 

    ° Кроме того, функционируют автоматизированные рабочие места (АРМ) специализированного диспетчерского управления CyberFleet, CROSSPOINT для осуществления контроля и управления транспортными средствами, работающими вне расписания движения, которое включает лицензированное программное обеспечение и картографию на всю территорию Российской Федерации.  

    ° Всего АО «ЦДС ТО» используется 23 АРМ. Сегодня, АО «ЦДС ТО» осуществляет контроль за работой автобусов на городских маршрутах с использованием технических средств связи — GPS/ ГЛОНАСС навигацией. Все автобусы и троллейбусы городских маршрутов оснащены спутниковой системой контроля. В настоящее время на контроле АО "ЦДС ТО" находятся более 2 тыс. транспортных средств, работающих по 500 маршрутам в Тульской Области и делающих более 10 тыс. рейсов ежедневно по утверждённому расписанию. В зависимости от протяжённости, наполняемости маршрута его обслуживает определённое количество автобусов, троллейбусов и трамваев каждый из которых работает по своему расписанию. Всё данные по каждому маршруту сотрудниками АО «ЦДС ТО» заведены в информационные базы данных АПНК. Сигнал от транспортных средств поступает на сервер, где эти данные обрабатываются, накапливаются и преобразуются для передачи на рабочие места специалистов ЦДС ТО.  

    °  На основании этих данных сотрудники РНИЦ проводят ряд аналитических мероприятий с целью подготовки полной и достоверной информации для формирования отчётных сведений. Рейс считается выполненным в том случае, если транспортное средство проехало с начальной до конечной остановки строго по маршруту, соблюдая предъявляемые требования ко времени прохождения маршрута и иным требованиям и предъявляемым параметрам. Операторы диспетчерской службы непрерывно, в режиме реального времени, следят за работой транспорта.  

    ° В случае отклонения ТС от маршрута диспетчера имеют возможность связаться с водителем или диспетчером, обслуживающего маршрут предприятия, для выяснения причины и содействия в решении возникшей ситуации. Вся информация об отклонениях от маршрута, графика движения заносится операторами в электронный путевой лист. Операторы сообщают перевозчику, ответственному за обслуживание маршрута, о жалобах, с требованием принять меры к нарушителям. 


Каждая транспортная компания или организация, имеющая свой автопарк, сталкивается с проблемой контроля использования транспорта.  

     °  Возникает необходимость сокращения выявленных нецелевых затрат. Эту проблему на данный момент может решить «спутниковый мониторинг транспорта», или, другими словами, система слежения за транспортом. Наша компания предлагает Вашему вниманию систему спутникового мониторинга и диспетчерского управления транспортом "АСУ-Навигация" – это используемая нами система ГЛОНАСС/GPS - слежения, которая эффективно применяется нашим диспетчерским отделом для управления городским и межмуниципальным пассажирским транспортом на территории Тульской области. 

Так же наша компания имеет технические возможности для обеспечения  мониторинга за подвижными объектами с немаршрутизированным движением, требующими слежения.  


 НА ГЛАВНУЮ